Корзина
1 отзыв
«Техноактив» - монтаж, модернизация подъемно-транспортного оборудования, поставка запасных частей
+7 (8634) 37-71-85
Контакты
  • Телефон:
    +7 (863) 437-71-85
  • Контактное лицо:
    электронная почта: t-act@yandex.ru
  • Адрес:
    ул. Солодухина, 85А, Таганрог, Ростовская область, 347909, Россия
Монтаж и демонтаж козловых кранов

Монтаж и демонтаж козловых кранов

  Монтаж и демонтаж козловых кранов
Услуга

от 50 000 руб.

Написать
  • +7 показать номер +7 (863) 437-71-85
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (863) 437-71-85
    • Контактное лицо:
      электронная почта: t-act@yandex.ru
    • Адрес:
      ул. Солодухина, 85А, Таганрог, Ростовская область, 347909, Россия

Монтаж и демонтаж (ремонт) козловых кранов

Козловой кран – наиболее распространенная в России разновидность грузоподъемной техники, электрический кран, опирающийся на две стойки. По крайней мере, хотя бы один козловой кран можно встретить на каждом складе в нашей стране. Такой кран обладает большим запасом прочности, а срок его службы около двадцати лет.

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки стреловыми кранами опор и ригеля крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой. По способам подъема в рабочее положение козловые краны делятся на два вида — самомонтирующиеся и несамомонтирующиеся. Первые из них собирают при помощи лебедок и полиспастов, закрепляемых на опорных ногах крана.

Ригель крана предварительно укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей. К ригелю посредством шарниров крепят опорные ноги, ходовые колеса которых ставят на рельсовый путь. Каждую пару ног связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из ног, стягивают их в проектное положение.

При значительной высоте козлового крана требуется укладывать ригель на высокие клетки, что довольно затруднено, требует большего времени на монтаж и применения более тяжелых стреловых кранов. Для избежания этого в последнее время появились конструкции ног, расчленяемых на две части в процессе монтажа. На коротких ногах, снабженных временными (монтажными) ходовыми колесами (роликами), производится первый этап подъема ригеля, а затем стягиванием нижних частей ног — второй этап до проектного положения. После подъема крана обе половины ног жестко скрепляются между собой, а в целом — к ригелю крана.

Порядок монтажа должен быть следующим: – подача узлов к месту монтажа; ревизия стальных конструкций узлов крана, установка монтажных мачт или приспособлений; – сборка опорных ног; ревизия механизмов передвижения; – установка ходовых тележек на подкрановые пути; – сборка моста (ригеля); ревизия механизмов грузовых крановых тележек; – установка механизмов передвижения на мосту и опорах; – установка грузовых тележек на мост; – установка опорных ног, подъем моста, подкатка опорных ног и соединение их с мостом; – выполнение всех электромонтажных работ; – запасовка канатов, регулировка механизмов, испытание и сдача крана.

Конструкции козловых кранов представляют собой большие пространственные системы и поэтому при отправке на монтаж их расчленяют на значительное количество отгрузочных элементов массой 3—5 т. В ряде случаев масса элементов тяжелых кранов может достигать 30 т. Подача тяжелых элементов к месту монтажа требует особого внимания, так как восстановление поврежденных стальных конструкций затруднительно в условиях монтажной площадки.

Характеристики
Основные атрибуты
Тип услуги Монтаж
Срок выполнения 3.0 (дн)
Информация для заказа